На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПАНОРАМАLIVE

23 подписчика

Ирина Шейк стала звездой новой кампании Burberry Pre-Fall 2020

34-летняя Ирина Шейк стала лицом новой рекламной кампании Burberry, в которой бренд представил межсезонную коллекцию осень-зима 2020.

В капсулу вошли стеганые куртки, плащи и пальто, выполненные в строгих лаконичных оттенках, привычных для модного дома: черном, песочном и бежевом. Ярким акцентом коллекции стало шелковое розовое платье с длинными рукавами: образ дополнили солнцезащитные очки и клатч из лакированной кожи.

«Меня всегда тянуло к понятию двойственности и рассмотрению вещей с двух точек зрения – привнесение глубины и контраста в человека или концепцию. В этой кампании исследуется идея зеркального отражения, тема, которая определяет новую идентичность  Burberry», – рассказал о новой коллекции креативный директор модного дома Риккардо Тиши.

Информационно развлекательный портал новости факты события

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх